Куда звонить если нет ни горячей ни холодной воды?

Куда звонить чтобы узнать когда дадут воду?

Уточнить график отключения горячей воды в вашем доме вы можете на портале «МОЭК-онлайн», а также по телефону единого контактного центра ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59.

Куда обращаться по поводу отключения воды?

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...

Как узнать почему отключили холодную воду?

Сообщить об отключении горячей или холодной воды, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде.

Куда обращаться если нет холодной воды?

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Где узнать когда включат воду?

в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53; в электронную приемную Мосжилинспекции; в свою управляющую компанию.

Куда звонить по поводу отключения воды Смоленск?

Телефоны «горячей линии» электросетевых организаций Смоленской области

Название организацииТелефон «горячей линии» Круглосуточно. Звонок бесплатный.Примечание
АО «ЭлС»8 (48-153) 7-24-42Инструкция
ООО «Электросеть-Смоленск»8-800-700-06-84Инструкция
ООО «Горэлектро»8 (4812) 68-81-27, 8-903-893-81-27Инструкция

Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды?

Управляющая компания

В первую очередь о проблеме следует сообщить в свою управляющую компанию. Узнать ее название можно на квитанциях об оплате ЖКУ, на информационном стенде в подъезде, на сайте «Реформа ЖКХ».

Сколько по закону может не быть холодной воды?

- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).

Кто отвечает за отключение воды?

То есть, грубо говоря, Водоканал отвечает за доставку воды до поселка по «общей» трубе, а за состояние врезок и подсоединений непосредственно до домов отвечают сами жильцы, поэтому, если на таких врезках случаются повреждения, то Водоканал не обязан – и не имеет права – проводить работы на сетях.

Что делать если в доме нет холодной воды?

Нужно придерживаться следующих действий:

  1. Позвонить в компанию, которая несет ответственность за обслуживание вашего дома. ...
  2. Набрать телефонные номера аварийно-диспетчерской службы. ...
  3. Позвонить на предприятие, которое поставляет воду в Вашем городе.

Куда звонить если нет холодной воды Нижний Новгород?

По вопросам, связанным с отоплением и горячим водоснабжением, нижегородцы могут круглосуточно обращаться в Единый контакт-центр ОАО «Теплоэнерго» по телефону 277-91-31, по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения — на горячую телефонную линию ОАО «Нижегородский водоканал» — 246-99-99.

Куда звонить если нет холодной воды Ульяновск?

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Куда звонить если нет холодной воды Москва?

по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.

Куда звонить если нет холодной воды Волгоград?

В случае возникновения нештатных ситуаций обращения граждан принимает единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда по телефонам 112 и 95-95-81, а также дежурный МУ «Служба спасения Волгограда» по телефонам 78-62-68 и 089.

Куда звонить если нет холодной воды Саратов?

Со стационарных и мобильных телефонов: – тел./ф (8452) 659-876; - Центральный диспетчерский пункт – (режим работы - круглосуточно), Со стационарных и мобильных телефонов: – тел. (8452) 659-659, ф 73-43-11.

Интересные материалы:

Как проверить стиральную машину без подключения к воде?
Как проверить участок на наличие грунтовых вод?
Как проверить воду лакмусовой бумагой?
Как пылесосом собрать воду?
Как работает фильтр механической очистки воды?
Как работает греющий кабель для воды?
Как работает Серебряный ионизатор воды?
Как рассчитать давление столба воды?
Как рассчитать давление воды на стенки бассейна?
Как рассчитать объем м3 воды?