Как распечатать текущую страницу?

Как распечатать вторую страницу?

В Word сделайте следующее:

  1. Откройте вкладку Файл.
  2. Нажмите кнопку Печать.
  3. В разделе Параметры щелкните Односторонняя печать и выберите Печать вручную на обеих сторонах. Во время печати Word предложит вам перевернуть стопку и снова загрузить страницы в принтер.

Как распечатать определенные страницы в Excel?

Для того чтобы распечатать определенную страницу документа, расположенного на листе рабочей книги Excel, необходимо щелкнуть по кнопке «Office» в левом верхнем углу окна, в меню типичных команд навести курсор на пункт печать и в списке команд выбрать одноименный пункт «Печать». Откроется окно «Печать».

Как распечатать несколько страниц из документа?

В меню Файл выберите команду Печать, а затем откройте вкладку Параметры публикации и бумаги. В группе Параметры печати выберите значение Несколько страниц на листе. Нажмите кнопку Печать.

Как в Word выбрать страницы для печати?

Как распечатать отдельную страницу

  1. Выполните команду Файл>Печать или нажмите <Ctrl+P>.
  2. Выберите параметр Текущая в группе Страницы.
  3. Щелкните на кнопке ОК.

Как начать печатать не с первой страницы?

Как распечатать несколько страниц

  1. Выберите команду Файл>Печать.
  2. В диалоговом окне Печать установите параметр Номера в группе Страницы.
  3. Введите номера страниц (последовательно)—для печати вразброс; первый и последний номера страниц (включительно) — если страницы следуют одна за другой.

Как в Экселе сделать 2 листа на одном?

Одновременный просмотр двух листов в одной книге

  1. На вкладке Вид в группе Окно щелкните элемент Новое окно.
  2. На вкладке Вид в группе Окно нажмите кнопку Рядом .
  3. В окне каждой книги щелкните лист, который нужно сравнить.
  4. Чтобы прокручивать одновременно оба , на вкладке Вид нажмите кнопку Синхронная прокрутка.

Как в ворде сделать один лист а не два?

Откройте вкладку "вид". Там найдите в верхнем горизонтальном меню рядом с пунктом масштаб будет пункт со страницами, одна или две страницы на листе.

Как разделить лист в Excel на 4 части для печати?

Вставка разрыва страницы

  1. Щелкните нужный таблицу.
  2. На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим. ...
  3. Выполните одно из указанных ниже действий. ...
  4. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы.
  5. Нажмите кнопку Вставить разрыв страницы.

Как в Excel разбить на страницы?

Разделение листа на области

  1. Выделите ячейку под строкой или справа от столбца, по которым следует произвести разделение.
  2. На вкладке Вид в группе Окно нажмите кнопку Разделить. Чтобы отменить разделение листа, нажмите кнопку Разделить еще раз.

Как распечатать лист Excel на нескольких листах?

Обратите внимание, чтобы распечатать несколько листов рабочей книги, выделите необходимые листы, удерживая клавишу Ctrl, выберите пункт Напечатать активные листы и щелкните кнопку Печать. При выборе пункта Напечатать выделенный фрагмент, Excel распечатает те ячейки, которые были выделены на момент печати.

Как разместить несколько страниц на одном листе PDF?

Можно указать способ упорядочения страниц: горизонтально на странице или вертикальными столбцами.

  1. Выберите меню «Файл» > «Печать».
  2. Во всплывающем меню «Масштаб страницы» выберите «Несколько страниц на одном листе».
  3. Во всплывающем меню «Страниц на листе» выберите значение.

Интересные материалы:

Нужно ли фундамент поливать водой?
Нужно ли поливать арбузы и дыни?
Нужно ли поливать арбузы после посадки?
Нужно ли поливать арбузы в период созревания?
Нужно ли поливать асфальт после укладки?
Нужно ли поливать бахчу?
Нужно ли поливать бетон летом?
Нужно ли поливать бетон осенью?
Нужно ли поливать бетон под пленкой?
Нужно ли поливать бетон после заливки фундамента?