Как позвонить в Петроэлектросбыт?

Как зарегистрироваться в Пэс?

Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля. После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона.

Как подать заявление в петроэлектросбыт?

Если у Вас возникли предложения, пожелания или замечания к деятельности компании АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» Вы можете направлять их нам следующим образом: - передать в письменном виде в любой центр приема платежей или Клиентский зал АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»; - почтовым отправлением по адресу: 195009, СПб, ул.

Как поменять собственника в Петроэлектросбыте?

Варианты подачи заявления на актуализацию персональных данных потребителя:

  1. Через сайт компании в разделе обратной связи;
  2. В центрах приема платежей Петроэлектросбыта;
  3. В Клиентском зале на ул. Михайлова, д. 11 или его филиалах;
  4. Почтовым отправлением по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.

Как узнать задолженность по электроэнергии петроэлектросбыт?

При отсутствии на руках выставленных счетов, сумму задолженности можно уточнить в любом центре приема платежей или платежном терминале ЗАО «Петроэлектросбыт», через терминалы самообслуживания, установленные в отделениях по сбыту электроэнергии ОАО «ПСК», и в «Личном кабинете» потребителя на сайте ОАО «Петербургская ...

Когда надо подавать показания в Петроэлектросбыт?

Как и до какого времени мне передавать показания счетчика? Для осуществления наиболее точных расчетов за коммунальные услуги компания «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчиков до 25 числа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца.

Как подать показания счетчика электроэнергии?

4. Как подать показания счетчиков электроэнергии?

  1. на mos.ru и выберите «Получить услугу».
  2. в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыта.
  3. по телефону контактного центра Мосэнергосбыта: +7 (499) 550-9-550. ...
  4. лично с помощью терминала в клиентском офисе Мосэнергосбыта или в центре госуслуг «Мои документы».

Как поменять фамилию в квитанции Петроэлектросбыт?

Как изменить ФИО потребителя в счете?

  1. Через сайт компании в разделе обратной связи;
  2. В центрах приема платежей Петроэлектросбыта;
  3. В Клиентском зале на ул. Михайлова, д. 11 или его филиалах;
  4. Почтовым отправлением по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б.

Как подать заявление на замену электросчетчика?

Установка/замена приборов учета

  1. позвонив по телефону +7 (499) 550-33-77;
  2. в личном кабинете клиента на сайте www. лкк-мэс. рф;
  3. обратившись в ближайший клиентский офис АО "Мосэнергосбыт";
  4. заполнить заявку на нашем промо-сайте.

Как подать заявку на бесплатную замену электросчетчика?

- по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550; - в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»; - направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru; - направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.

Как переоформить свет на нового собственника?

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт». При себе необходимо иметь следующие документы: Договор купли-продажи; Свидетельство о государственной регистрации права собственности (если квартира в собственности);

Нужно ли менять лицевой счет при смене собственника квартиры?

Перевод счета не зависит от того, через МФЦ выписывались бывшие собственники или иным образом. МФЦ не отвечает за смену лицевого счета. Замена финансово-лицевого счета не происходит автоматически, и новым собственникам следует в обязательном порядке самостоятельно его поменять.

Как поменять счетчик в Петроэлектросбыте?

По вопросам приобретения и установки счетчиков электроэнергии обращайтесь в центры приема платежей и Клиентские залы «Петроэлектросбыт» или по телефону Контактного центра: (812) 679-22-22 (понедельник-суббота: 08.00-20.30).

Как узнать есть ли задолженность за электроэнергию?

Проверить, есть ли у Вас долг за свет можно, обратившись в компанию, являющуюся Вашим поставщиком электричества (посетить ее офис, позвонить по номеру горячей линии, зарегистрироваться на ее официальном сайте и получить доступ к личному кабинету).

Как узнать задолженность по электроэнергии по телефону?

Кроме того, обратиться по вопросам задолженности, передачи показаний и прочей информации можно по телефону горячей линии: +7-800-200-8607 круглосуточно, бесплатно и без выходных.

Как оплатить петроэлектросбыт без квитанции?

Можно ли (как) производить оплату электроэнергии через Интернет? Для оплаты потребленной электроэнергии без комиссии через Интернет Вы можете воспользоваться сервисами «Оплата онлайн», «Личный кабинет» или мобильным приложением «ПСК/ПЭС» (с использованием банковских карт Visa, Master Card и Мир);

Интересные материалы:

Какой стороной использовать фольгу для запекания?
Какой стороной клеить мозаику на сетке?
Какой стороной клеить плёнку на экран?
Какой стороной клеится флизелин?
Какой стороной надевать цепь на бензопилу?
Какой стороной нужно держать шпатель для шпаклёвки?
Какой стороной положить утеплитель?
Какой стороной ставить диск на болгарку?
Какой стороной ставить цепь на бензопилу?
Какой стороной ставить цепь на электропилу?